Pricereporter - сервис автоматизации работ с каталогами товаров

E-mail техподдержки: support@catahub.com понедельник - пятница: с 10 до 19 +7 911 564-3132
MGrabber Техподдержка support@catahub.com
+7 911 564-3132 пн.-пт.: с 10:00 до 19:00
Техподдержка
support@catahub.com
+7 911 564-3132
пн.-пт.:
с 10:00 до 19:00
Личный кабинетЛК

Ускорение работ
по наполнению

Особое внимание в сервисе уделено автоматизации наполнения товаров. Подключенные базы производителей и поставщиков, собственная база описаний на 10+ миллионов SKU, множество специализированных утилит ускоряют процесс в 5-10 раз (по сравнению с ручным сбором и обработкой данных).


Выгоды: оптимизация расходов за счет автоматизации. Сокращаются сроки подготовки и публикации новых товаров - особенно актуально для «сезонных авралов»

Смотреть видео

Контроль
качества каталога

Сервис дает инструменты для установки стандартов качества наполнения и контроля их соблюдения в каталоге. Дает четкое понимание текущего положения дел и помогает в организации контентных работ.


Выгоды: четкие стандарты качества. Понимание какие категории заполнены хорошо, какие плохо. Автоматическая система сигнализации о несоответствии стандартам качества, как следствие снижение количества ошибок.

Подробнее о требованиях

Стандартизация
данных о товарах

Единый стандарт характеристик важен для правильной работы и удобства каталога. Инструменты для массовой обработки характеристик помогают привести товары каталога к единому стандарту без траты на эту рутину десятки часов.


Выгоды: повышается качество каталога, он становится более удобным для покупателей. Покупатели просматривают больше товаров, поисковики повышают позиции сайта

Примеры обработок

Статистика и отчеты

Сервис улучшает прозрачность работ с каталогом товаров. Так бюджет, выделенный на контент, расходуется эффективнее. Показатели качества контент работ: сколько было сделано, за какой срок, какой процент работ был принят/отклонен.


Выгоды: избавляемся от хаоса в контентных работах. Возможность держать руку на пульсе и ясно понимать какой процент работ выполнен, кто и чем занимался.

Узнать подробнее

Ускорение работ по наполнению

Особое внимание в сервисе уделено автоматизации наполнения товаров каталога. Собрана готовая база из 10+ миллионов SKU, сервис содержит множество специализированных утилит ускоряющих процесс контентных работ в 5-10 раз.

Товары быстрее появляются на вашем сайте и привлекают трафик. Количество потенциальных покупателей растет. Получаете прибыль и возможность расширить ассортимент на сайте.

Собрана готовая база из 10+ миллионов SKU. Посмотрите как работает наполнение из базы сервиса.


Ускорение переноса данных с помощью расширения для Chrome. Посмотрите как работает наполнение из любого источника.


Показатели наполнения для 2000 товаров

Показатель Результат ручного
наполнения
Результат работы
в сервисе Pricereporter
Время
наполнения
8 недель 2 недели
Добавлено
фотографий
3 500 8 640
Добавлено
характеристик
7 643 21 823
Время на проверку
качества наполнения
9 дней 2 дня
* Подсчитано на основе фактически полученных данных наполнения каталога товаров категорий "Инструменты" и "Товары для дома и дачи"

Контроль качества каталога

Очевидно, что качество и достоверность информации о товарах влияет на продажи. При этом, как правило, нет оценки качества наполнения в цифрах, контентные работы производятся хаотично, результат слабо контролируется. Основные проблемы которые влечет низкое качество каталога:


— низкая конверсия посетителей в заказы
— снижение доли поискового трафика на сайте
— финансовые и репутационные потери
из-за дезинформирования покупателей, оформивших заказ
— низкая окупаемость затрат, вложенных в контентные работы
— увеличение стоимости привлечения посетителя на сайт
— большая нагрузка на консультирование о свойствах товаров по телефону

Сервис дает инструменты установки требований к наполнению и их соблюдения в каталоге.

Требования могут быть количественными (например, не менее 3 фото, степень уникальности описания - не менее 80%) и качественными (например размер фотографий на менее 400 px). После установки требований можно будет четко определить достаточно ли данных внесено в каждый товар, какие из них необходимо доработать и в каком объеме.

Автоматический контроль соответствия данных в карточке товара информационной модели будет сигнализировать о всех несоблюдениях указанных стандартов при сохранении карточки товара.

Это позволяет снизить количество ошибок наполнения до минимума и повышает качество каталога.

Стандартизация данных о товарах

Единый стандарт характеристик важен для правильной работы и удобства каталога. Но приведение к единому стандарту сотен характеристик в каталоге очень трудоемкая задача. Если делать это вручную то придется потратить не один десяток часов.


Нами был разработан инструмент для решения этой задачи. Массовая обработка характеристик и их значений представлена в максимально наглядном и удобном виде. Забудьте про потраченные часы на то чтобы привести десятки “Вес”, “вес, г”, “Вес, гр.”, “вес (г)” к единому виду. В разделе работы с характеристиками сервиса вы сделаете это за несколько кликов.

Объединение дублей характеристик

Требования могут быть количественными (например, не менее 3 фото, степень уникальности описания - не менее 80%) и качественными (например размер фотографий на менее 400 px). После установки требований можно будет четко определить достаточно ли данных внесено в каждый товар, какие из них необходимо доработать и в каком объеме.

Массовое изменение значений характеристики

Это позволяет снизить количество ошибок наполнения до минимума и повышает качество каталога.

Статистика и отчеты

Сервис улучшает прозрачность работ с каталогом товаров. Так бюджет, выделенный на контент, расходуется эффективнее, показатели качества и эффективности работ растут. На любом этапе наполнения каталога можно получить четкие ответы: сколько было сделано, за какой срок, какой процент работ был принят/отклонен.


Отчеты о качестве каталога позволяют оперативно выявлять проблемные точки и устранять их.

Автоматические отчеты о ходе контентных работ

Статистика выводится в разрезе времени и сотрудников. В наглядном виде отображено количество обработанных товаров, сохраненных описаний, фотографий, характеристик.

Отчеты о качестве каталога товаров

Отчеты о качестве каталога товаров в формате xls файла.

Наглядно указаны основные проблемы (недостаточно фотографий, характеристик или символов описания) и способы их решения. Также возможна ежедневная отправка отчета на почту.

Попробуйте сегодня!
Мы помогли успешно оптимизировать контент-работы уже десяткам интернет-магазинов! Присоединяйтесь к их числу!

Начать работу в сервисе

Оцените все плюсы работы в сервисе Pricereporter уже сегодня и получите 50 наполнений товаров на свой счет бесплатно

Для регистрации и доступа в личный кабинет вам необходимо указать свой e-mail, телефон и адрес сайта

Cпасибо за регистрацию, сейчас вы будете перенаправлены в личный кабинет.
Учетные данные отправлены вам по почте.

Обратная связь



Оставьте свои данные, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.